ООО "Сибирьга"
+7 915 716-83-53
+7 916 499-22-33

Новости

11.01.2023

Основной задачей противогололедных реагентов является обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов. Средства различают активными веществами, допустимыми условиями применения и принципом воздействия. Поэтому в каждом случае материалы подбираются индивидуально.

Виды противогололедных реагентов

Техническая соль (хлористый натрий, галит)

 

Самый распространенный и дешевый материал для посыпки дорог и тротуаров. Он моментально плавит твердую корку и преобразует ее в снежную кашу. Допускается использование при температурах не ниже -30 градусов, но на практике соль оказывает активное действие в диапазоне от 0 до -16 градусов.

Пескосоль

Это смесь природного песка и технической соли в различных соотношениях. Оптимальными считаются пропорции 70:30 в пользу песка.

Материал оказывает двойное действие. Натрий хлорид отвечает за плавление льда, а песок улучшает сцепление дорожной поверхности с автомобильными шинами или обувной подошвой. Действие песчано-соляной смеси сохраняется при температуре до -15 градусов.

Реагент пригоден для обработки мостов, тротуаров, дорог общего назначения и платформ вокзалов. Может использоваться в профилактических целях. Проводить мероприятия можно ручным или механизированным способом.

Реагент пригоден для обработки мостов, тротуаров, дорог общего назначения и платформ вокзалов. Может использоваться в профилактических целях. Проводить мероприятия можно ручным или механизированным способом.

Кальций хлористый

Представляет собой твердый антигололедный реагент, пригодный для обработки автомобильных дорог и улиц, а также нашедший широкое применение в посыпке мостов и ЖБИ. Материал отличается превосходной плавящей способностью, поэтому часто используется для профилактики появления ледяного покрова.

Высокие абсорбирующие свойства и хорошая растворимость в воде позволили применять хлористый кальций при температуре до -32 градусов. Плюс материал щадит почву и имеет невысокую норму расхода.

Гранитная крошка

Действие этого реагента направлено не на плавление льда, а на улучшение сцепления между дорожным покрытием и автомобильными покрышками (обувной подошвой). Материал подходит для экстремальных температур, не поглощает воду и экологически безопасен. Выдерживает до 400 циклов замерзания-разморозки, устойчив к перепадам температур, не вступает в реакцию при контакте с другими поверхностями.

После окончания холодов крошку можно собрать, очистить от примесей и использовать снова в следующем сезоне.

К минусам относится затрудненная уборка в весеннее время года. В процессе эксплуатации часть материала измельчается до размеров песка и попадает в канализацию. Поэтому повторное применение возможно лишь при наличии спецтехники, способной выкачать раздробленную массу.

Хлорид магния

Реагенты на основе данного вещества отлично справляются со снегом и наледью. Высокая эффективность обусловлена тем, что температура замерзания раствора с хлоридом магния ниже температуры замерзания воды. При контакте с обработанной поверхностью средство плавит верхний слой, проникает в более плотные слои и приступает к их деструктуризации. В результате лед (снег) разрушается, что упрощает его уборку.

Материал не токсичен, пригоден для посыпки дорог в местах большого скопления людей и дорог общего назначения. Допускается использование при температуре до -34 градуса.

Био-норд

Гранулированное противогололедное средство, состоящее из хлорида натрия, формиата натрия, хлоридов натрия и кальция. Материал превосходно удаляет наледь и благотворно воздействует на почву. Подходит для всевозможных видов дорожного покрытия, независимо от площади участка.

Реагент наносится на предварительно очищенную поверхность. После разрушения ледяной корки или толщи снега необходимо убрать фрикционные компоненты.

Айсмелт

В составе реагент содержится хлористый натрий, хлорид кальция и ингибитор коррозии, защищающий металлические поверхности от вредного воздействия. Эти компоненты наделили средство высокой плавящей способностью и пролонгированным действием. Материал работоспособен при температуре до -20 градусов. Активно применяется в ЖКХ для благоустройства городских дорог и улиц.

Назад